Баллы IELTS - оценочная шкала и таблица уровней

Результаты IELTS оцениваются от 0 до 9 баллов. Баллы называются "Bands". Вы получаете балл за каждый навык и Overall Band – общий балл за экзамен. Вы можете получить полные или половинные баллы: 6.0, 7.0, 6.5, 7.5

Подробнее о структуре и формате экзамена

Часто задаваемые вопросы о выборе модуля, процедуре, регистрации, выборе центра сдачи и т.д.

Сертификат IELTS - срок действия и как получить

Образовательные учреждения и работодатели устанавливают собственный проходной балл IELTS.

Как правило, 6 баллов (competent user) – для поступления в ВУЗы на программы бакалавриата; 7 баллов (good user) – работа в Австралии, обучение на юридическом, медицинском факультетах ВУЗов.

Для того чтобы успешно сдать IELTS (более 6 баллов) необходим уровень знания английского языка, в среднем, Intermediate.

Как считается общий балл IELTS (Overall Band Score)?

Если Вы получили:
Listening: 6.5
Reading: 6.5
Writing: 5.0
Speaking: 7.0
то общий балл будет 6.5 ( 25 ÷ 4 = 6.25 = балл 6.5)

Listening: 6.5
Reading: 6.5
Writing: 5.5
Speaking: 6.0
то общий балл будет 6.0 (24.5 ÷ 4 = 6.125 = балл 6.0).

Число .25 округляется до ближайшего половинного балла (.5)
Число .75 округляется до ближайшего полного балла (.0).

Вы сделали Listening или Reading, посчитали количество правильных ответов и хотите узнать свой балл?      

Сколько правильных ответов на какой балл?

IELTS listening

Band score  Правильные ответы из 40
5 16
6 23
7 30
8 35

IELTS Reading Academic

Band score  Правильные ответы из 40
5 16
6 23
7 30
8 35
 
IELTS Reading General
 
Band score  Правильные ответы из 40
4 15
5 23
6 30
7 34
8 38
 
(источник: https://www.ielts.org)
 
Баллы Listening и Reading
Каждый тест разный: один легче, другой сложнее, поэтому количество правильных ответов, необходимых на балл, например, 7.0 - точно НЕ известно. Баллы определяет компьютер, куда вводятся Ваши ответы. Так что в таблицах приблизительное количество правильных ответов на желаемые баллы.

Итак, всего 9 баллов:
Band 0 – Вы не пришли на экзамен
Band 9 – Вы эксперт в языке и Вас не отличить от образованного носителя.

Результаты IELTS онлайн, как узнать

Критерии оценки всех частей IELTS + band descriptors: https://yourielts.ru/ielts-exam/ielts-criteria-and-band-descriptors

Оценочная шкала и расшифровка баллов IELTS

9.0 Пользователь — эксперт
В совершенстве владеет языком. Демонстрирует абсолютное понимание в любой ситуации.

8.0 Очень хороший пользователь
Полностью владеет языком, за исключением отдельных неточностей. В отдельных нехарактерных ситуациях может проявить непонимание. Способен детально аргументировать свою позицию.

7.0 Хороший пользователь
Хорошо владеет языком, несмотря на некоторые неточности и непонимание. В целом демонстрирует хорошее знание языка и ясное детальное понимание.

6.0 Компетентный пользователь
В основном хорошо владеет языком несмотря на возможные неточности, несоответствия и недопонимание. Может использовать и понимать достаточно сложный язык, особенно в знакомых ситуациях.

5.0 Умеренный пользователь
Ограниченно владеет языком, в целом демонстрирует понимание большинства ситуаций, хотя и делает много ошибок. Способен на базовое общение.

4.0 Ограниченный пользователь
Базовое знание языка ограничено стандартными ситуациями. Часто испытывает проблемы со сложными языковыми конструкциями.

3.0 Чрезвычайно ограниченный пользователь
Демонстрирует только примерное понимание очень стандартных ситуаций.

2.0 Пользователь «с перебоями»
В реальности общение невозможно, кроме самых стандартных ситуаций с использованием отдельных слов и коротких формулировок.

1.0 Не пользователь языка
Кандидат может использовать только отдельные слова.

0 Не пытался пройти тест

Баллы IELTS - таблица соответствия уровню английского языка?

Сравнительная таблица баллов IELTS, TOEFL и других наиболее популярных экзаменов по английскому языку  

       

Уровни владения английским языком CEFR

    A Элементарное владение
        A1 Уровень выживания
        A2 Предпороговый уровень

    B Самодостаточное владение
        B1 Пороговый уровень
        B2 Пороговый продвинутый уровень

    C Свободное владение
        C1 Уровень профессионального владения
        C2 Уровень владения в совершенстве

A1
Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться и представить других, задавать вопросы и отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

A2
Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.

B1
Понимаю основные идеи чётких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы на будущее.

B2
Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать чёткие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.

C1
Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.

C2
Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчёркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Common_European_Framework_of_Reference_for_Languages

Поделиться или сохранить себе