Детальный анализ IELTS Writing Task Academic по всем пунктам. Часть 2

Детальный анализ IELTS Writing Task Academic по всем пунктам. Часть 2

Продолжаем наш разбор, следующий критерий - GRAMMATICAL RANGE/ACCURACY и LEXICAL RESOURCE.

Предыдущий материал: https://yourielts.ru/prepare-for-ielts/ielts-writing/ielts-writing-task-detailed-analysis-1

GRAMMATICAL RANGE/ACCURACY
LEXICAL RESOURCE

One important stage in a child’s growth is certainly (наречие) the development of a conscience, which is linked to the ability to tell right from wrong (предложение состоит из 2х частей и связано which). This skill comes with time and good parenting (отличное сочетание слов), and my firm conviction is that (крутые слова, выражающие позицию автора, лучше чем ‘I think’ – да?) punishment does not have much of a role to play in this (хор. конструкция). Therefore, I have to disagree almost entirely with (уже другие слова, выражающие позицию + наречие) the given statement.

To some extent the question depends on the age of the child. To punish (начало предложения с инфинитива!) a very young child is both wrong and foolish as an infant (чёткое слово, передающее возраст ребенка) will not understand what is happening (Present Continuous) or why he or she is being punished (Present Continuous PASSIVE – огонь!). Once the age of reason is reached however (клёвая конструкция с once), a child can be rewarded (модальный глагол и Passive) for good behavior and discouraged from bad. This kind but firm approach (отличное сочетание слов) will achieve (Future Simple) more than (Comparative) harsh punishments (отличное сочетание слов), which might entail (модальный глагол, чтобы смягчить точку зрения) many negative consequences (entail negative consequences – огонь!) unintended (конструкция с причастием) by the parents.

To help a child learn the difference between right and wrong, teachers and parents should (другой модальный глагол) firstly provide good role modeling (хор. сочетание слов) in their own behavior. After that, if sanctions are needed (1-й тип условного предложения с if + Пассив), the punishment should not be of a physical nature, as (синоним because) that merely (крутейшее слово) sends the message that it is acceptable for larger people to hit smaller ones — an outcome which may well result in the (сложная конструкция) child starting to bully (хорошее слово) others. Nor should the punishment be in any way cruel (ИНВЕРСИЯ! ОГО! Абсолютно НЕ натянутая, но использованная естественно и непринуждённо!!).

Rather, teachers and parents can use a variety of (вместо many – пишем вот это словосочетание) methods to discipline (хороший глагол!) their young charges (ЭТО БОМБА! СИНОНИМ НА ВСЕ 200 БАЛЛОВ))), such as detention (супер слово), withdrawal of (это тоже) privileges, and time-out. Making the punishment fit (хорошая конструкция) the crime is a useful notion, which would see (добавление с which и would из 2-го типа условного предложения) children being made to (прекрасная конструкция с пассивном) pick up rubbish they have dropped (Present Perfect наконец-то!), clean up graffiti they have drawn (и еще Present Perfect), or apologise to someone they have hurt (и 3-й Present Perfect). In these ways, responsibility is developed in (Пассив) the child, which leads to (эффектное добавление с which + результатом) much better (усиление сравнения перед прилагательным - much) future behaviour than does punishment.

WOW. WOW. WOW!! СТОЛЬКО ВСЕГО, ДА?

ГЛАВНОЕ: вся эта красота НЕ натянута, а использована естественно! И если прочитать эссе без этих подчеркиваний вы даже и не заметите некоторых моментов))) СЛОЖНОЕ И РАЗНООБРАЗНОЕ В ПРОСТОЙ ОБОЛОЧКЕ))

ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗБОРА. КРИТЕРИЙ COHERENCE/COHESION: https://yourielts.ru/prepare-for-ielts/ielts-writing/ielts-writing-task-detailed-analysis-3


Курс по IELTS Writing Academic

Как научиться писать любое эссе и график в IELTS
14 уроков / 7+ часов

  • Как писать ВСЕ типы эссе
  • Как описывать ВСЕ типы графиков
  • Как структурировать текст по абзацам
  • Что писать в каждом параграфе
  • Какую грамматику использовать
  • Какие слова использовать
  • Как эффективно связывать свои идеи
  • Что нужно делать, чтобы получить высокий балл
  • Вы увидите как это работает на конкретном примере конкретного задания


Детальный разбор вашей письменной работы - часть 1 (график/письмо) или часть 2 (эссе)

Комментарии по 4 критериям оценки письменной части IELTS:
- Task Achievement/Response
- Coherence/Cohesion
- Lexical Resource
- Grammatical Range/Accuracy

Разбор ошибок от эксперта IELTS
- Исправление грамматических, лексических и других ошибок; что хорошо и что необходимо улучшить

Ориентировочный балл за ваш ответ
- Вы получите предварительный балл, который поставили бы вам на экзамене + рекомендации, чтобы его повысить.


Готовьтесь к IELTS Writing правильно:

Темы эссе IELTS 2019

Примеры IELTS эссе

IELTS Writing task 1: Структура и шаблон

Структура IELTS эссе: Positive / Negative Development Essay - план и шаблон для написания

Структура IELTS эссе: Advantages / Disadvantages Essay - план и шаблон для написания

Структура IELTS эссе: Discuss 2 Views + Your Opinion Essay - план и шаблон для написания

Структура IELTS эссе: Agree or Disagree

Какую грамматику использовать в IELTS Writing task 1

IELTS Writing task 1: Слова-связки для графика


Related Articles